С 22 октября Яндекс Директ переводит рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. Рассказываем, в чем различие интерфейсов и какой из них подойдёт для ваших задач.
В этом году конференция Интеграторов CRM Планфикс переродилась в Конференцию Пользователей ПланФикса. Организаторы решили сместить фокус с профессиональных внедренцев на конечных пользователей.
Спецификой рекламы в сфере медицины являются строгие требования к рекламным объявлениям и рекламируемым услугам. Мы собрали все возможные проблемы, нюансы и тонкости продвижения клиник с точки зрения соблюдения требований законов для быстрого прохождения модерации.